YANGILIKLAR

Месяц: Ноябрь 2018

По приглашению Министерство образования Туркменистана с 13 ноября по 15 ноября текущего года декан факультета А.Кучаров находился в служебном командировке.

 

 

Данная международная научная конференция на тему: “Образование и спорт в эпоху могущества и счастья” было посвещено результатам и реформам образования в Туркмении, открыл конференцию министр образования Туркменистана. В ходе международной научной конференции было сделано доклад А.Кучарова на тему: “Стратегическое управление высшим образовательным учреждением”.

 

 

В данном международном научном конференции участвовало представителей и ученых более 60 ВУЗов мира.

Целевые программы, разрабатываемые согласно Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Узбекистана в 2017-2021 годах направлены на обеспечение дальнейшего повышения качества жизни людей. Реализация этих программ будут эффективными, прежде всего при правильном использовании системы маркетинга, образующей фундаментальную основу экономики.

 

 

В современных условиях инновационной и цифровой экономики наблюдаются большие изменения. Специалисты утверждают, что предприятиям необходимо пересмотреть взгляды о целях и методах маркетинга в условиях «новой экономики». Вчерашние успешные стратегии маркетинга теряют свою актуальность.

Постоянные изменения в рыночной среде становятся не угрозой маркетингу, а его жизнью. Это, в свою очередь требует эффективное использование современных маркетинговых концепций в повышении конкурентоспособности национальных товаров.

В целях разработки предложений и рекомендаций по изучению и решению существующих проблем в данной сфере кафедрой Маркетинг Ташкентского государственного экономического университета организована Республиканская научно-практическая конференция на тему:«Использование современных маркетинговых концепций в повышении конкурентоспособности национальных товаров».

 

 

В данной конференции будут обсуждены вопросы повышения конкурентоспособности отечественных товаров, использования инновационных маркетинговых стратегий при насыщении внутреннего и внешнего рынка потребительскими товарами, проведения маркетинговых исследований при организации малых промышленных зон, совершенствования использования современных концепций маркетинга при производстве экспортоориентированной готовой продукции на основе системы маркетинга.

Основой для проведения научной конференции послужили указы, постановления Президента Республики Узбекистан, постановления, распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан и другие действующие нормативные документы.

Научное направление, цель и задачи конференции.

Научное направление конференции – изучение проблем использования современных маркетинговых концепций в повышении повышении конкурентоспособности национальных товаров. Целью конференции является обмен мнениями, разработка научно-практических предложений и рекомендаций по приоритетным направлениям совершенствования и повышения эффективности маркетинговой деятельности по изучению рынка, выходу на внешние рынки, установлению международных отношений и производству экспорто-ориентированной продукции в данном процессе на основе системы целевого маркетинга.

Обсуждаемые вопросы:

  • теоретические, методологические и практические вопросы использования современных маркетинговых концепций;
  • пути использования маркетинговых исследований в повышении конкурентоспособности национальных товаров;
  • разработка маркетинговых стратегий по повышению конкурентоспособности отечественных товаров;
  • разработка инновационных маркетинговых стратегий по повышению конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках.

Ожидаемые результаты конференции. Ожидаемые научно-практические результаты конференции –разработка научно обоснованных предложений и рекомендаций по теоретическим, методологическим и практическим вопросамиспользования современных маркетинговых концепций, путям использования маркетинговых исследований в повышении конкурентоспособности национальных товаров;разработке маркетинговых стратегий по повышению конкурентоспособности отечественных товаров, разработке инновационных маркетинговых стратегий по повышению конкурентоспособности товаров на внутреннем и внешнем рынках.

Ожидаемые социальные результаты конференции. Разработанные научные предложения и практические рекомендации по использованию современных маркетинговых концепций в повышении конкурентоспособности национальных товаров послужат дальнейшему развитию потенциала отечественных производственных предприятий и предприятий обслуживания, развитию полноценной конкурентной среды на предприятиях, более полному удовлетворению спроса населения республики на потребительские товары и услуги и повышению их благосостояния.

 

Презентации Республиканской научно-практической конференции:

? NOXALOL REKLAMA qonunchilik, amaliyot va iste’molchilar huquqlarini himoya qilish

? Стратегия развития отрасли на период 2019-2021 годы

? Международный маркетинг Российских малых и средних инновационных предприятий

? Перспективы сотрудничества в пищевой отрасли

23 ноября, 2018 года в 9.00, в Дворце культуры при Ташкентском государственном экономическом университете, состоится Первая торжественная церемония награждения лучших учёных Узбекистана по версии научно-аналитической базы данных Scopus. Организаторами церемонии являются Министерство высшего и среднего специального образования совместно с компанией Elsevier, при поддержке Кабинета министров Республики Узбекистан.

В церемонии примут участие заместитель премьер-министра Республики Узбекистан – Азиз Абдухакимов, Министр высшего и среднего специального образования – Ином Маджидов, Президент Академии Наук – Бехзод Юлдашев, Министр Инновационного развития – Иброхим Абдурахманов, Министр физической культуры и спорта – Дильмурод Набиев, Председатель совета ректоров Узбекистана – Баходир Ходиев, директора ведущих рейтинговых агентств QS и Times Higher Education, руководитель проектного офиса 5-100 Надежда Полихина, руководители компании Elsevier, а также ректора и проректора университетов.

В рамках мероприятия, планируется проведение Первого научного форума, с проведением мастер-классов для учёных по написанию статей, индексации научных журналов, и обучений методологиям вступления в международные рейтинги.

Напомним, 23 марта 2018 года Министерством Высшего и Среднего специального Образования и ведущей научной компанией Elsevier было подписано национальное стратегическое соглашение «Наука 2020», используемое всеми ведущими мировыми рейтинговыми агентствами.

“Erasmus Module on European Studies in Business Economics and Finance (EMESBEF)”

 (Август 2018-Август 2021)

Цель Модуля Erasmus Module on European Studies in Business Economics and Finance (далее EMESBEF):

  1. Расширить знания студентов магистратуры, имеющих базисные знания, в области использования финансовых инструментов и ведения бизнеса по опыту ЕС, что позволит им адаптироваться к современным возможностям ведения бизнеса и сделает их готовыми к работе с иностранными партнерами и использованию инновационных инструментов.
  2. Другая важная цель этого проекта – информировать широкие общественные круги, в том числе представителей академического сообщества и специалистов в области бизнеса, о специфике и ведущих практиках ЕС, а также привлечь их к активному обсуждению возможностей изучения опыта ЕС и адаптации лучших практик на местном уровне.

Дополнительную информацию о программе Jean Monnet и других программах Erasmus+ Вы можете найти на сайтах http://www.erasmusplus.uz/, Erasmus+ Programme Guide.

Целевая аудитория:

  1. Студенты магистратуры. Целью этого курса является ознакомление студентов с широким спектром теоретических и практических перспектив в области окружающей среды, стратегий и организации европейского бизнеса и финансов. На протяжении всего курса студенты должны развивать основанные на теории навыки в оценке возможностей и рисков в сложной мультикультурной среде международных фирм, анализе ресурсов фирм и в разработке решений в форме международных конкурентных стратегий. Они также должны иметь возможность определять соответствующие формы входа на рынок.

Основная особенность этого курса — сильный акцент на связи между теоретическими концепциями, полученными во время лекций, и их практическим применением в реальных условиях реальными фирмами. Чтобы подчеркнуть эту связь, теоретические концепции последовательно объясняются с помощью многочисленных примеров компаний ЕС, действующих в настоящее время в глобальной среде.

  1. Академический состав (педагоги, докторанты). Для академического состава этот модуль имеет двойной эффект. С одной стороны, содержание, представленное в модуле EMESBEF, является новым для Узбекистана, и его части могут быть приняты педагогами других университетов для внедрения в их существующие курсы. С другой стороны, ряд методологических подходов, используемых в Модуле, для лекций и анализа тематических исследований для семинаров, являются довольно новыми для местных занятий в классе и требуют более пристального внимания к разработке учебного материала Университета.
  2. Бизнес, налоговые и таможенные органы, коммерческие банки, Центральный банк. Для профессионалов, политиков и представителей деловых кругов прямое обсуждение вопросов, связанных с окружающей бизнес средой, стратегиями и практикой европейских коллег, становится все более актуальным и важным. Модуль может открывать новые перспективы, предлагать решения для существующих проблем и помогать налаживать связи с институтами и предприятиями ЕС.;

Инструменты внедрения:

 

Академическая основа:

  • Предусмотрено проведение лекционных и семинарских занятий:

— 1-й год – 88 часов;

— 2-й год – 90 часов;

— 3-й год – 90 часов.

  • Предусмотрено разработка текстов лекций и семинарских занятий, их апробация со студентами, корректировка и внедрение в образовательный процесс. Тираж учебного материала 400 экземпляров по 75 страниц ориентировочно.
  • Курс разбит на 2 части:
1-й семестр (45 часов из них 30 часов лекций и 15 часов семинарских занятий) 2-й семестр (45 часов из них 30 часов лекций и 15 часов семинарских занятий)
Part I. European Studies in Business and Economics.

Title: European Business: Environment, Strategies and Structures

 

Part II. European Studies in Finance.

Title: European Finance:  Current Environment and Perspectives

  1. Для широкого охвата бизнес-кругов и других ВУЗов предусмотрено проведение 5 мероприятий, таких как воркшоп, конференция, круглый стол (2 мероприятия в год, начиная с 2019 года и заключительный по итогам Модуля в августе 2021 года).

Приглашенные: магистранты, академический состав ТГЭУ и других ВУЗов, представители бизнес-среды, представители посольств, Торгово-промышленной палаты, коммерческих банков, Центрального банка, налогового комитета, таможенного комитета (состав зависит от тематики мероприятия).

Педагогический состав EMESBEF Модуля:

Мурадова Л.Ф. – координатор проекта, PhD in economical science, старший преподаватель кафедры «Банковское дело», mila.muradova@gmail.com, +998909051888;

Насреддинов Ф.Н. – к.э.н., доцент, заведующий кафедрой «Банковское дело», fazliddinuz@mail.ru, +998911650665;

Каримов Н.Г. – д.э.н. профессор, norboy.karimov@mail.ru, +998977755809;

Галак Оксана. – PhD in Management, University of Vienna (Austria), oksana.galak@univie.ac.at, +436803274038.

Объявление

Приглашаем желающих студентов, обучающихся в магистратуре и бакалавриате на образовательный проект «Erasmus Module in European Studies in Business, Economics and Finance».

По окончанию обучения будет выдан сертификат совместный с Erasmus+ и ТГЭУ.

За дополнительной информацией обращаться в международный отдел ТГЭУ, тел.: (0 371) 239-28-19

В рамках Недели в Узбекистане будет организовано более 70 мероприятий для празднования предпринимательства, внедрения международных бизнес-стандартов и развития бизнес-экосистемы в Узбекистане. Предусматривается участие более 10 000 представителей бизнеса, экспертного сообщества, государственных и других структур, молодежи и средств массовой информации.

Во время GEW будут участвовать спикеры из зарубежных стран, которые поделятся своим опытом и опытом своей страны в развитии предпринимательской экосистемы и поддержки бизнеса, стратапов.

Программа 2-ой ежегодной Глобальной Недели Предпринимательства в Узбекистане (12-18 ноября, 2018)

Фонд Каримова объявляет о начале III-конкурсного отбора талантливых и одаренных юношей и девушек из Узбекистана на получение грантов Фонда для обучения за рубежом. Новые образовательные гранты Фонда Каримова предоставляют возможность получения степени магистра в престижных вузах Европы по следующим специальностям:

  • Возобновляемые источники энергии;
  • Химия. Химическая технология;
  • Управление водными и земельными ресурсами;
  • Машиностроительные технологии;
  • Архитектура. Строительство зданий и сооружений;
  • Проектирование и строительство автомобильных дорог, мостов, тоннелей, путепроводов и аэродромов;
  • Технология и оборудование текстильной промышленности;
  • Организация и управление туристических услуг;
  • Информационные службы и связи с общественностью.

Стипендиатами Фонда могут стать граждане Узбекистана в возрасте до 35 лет, свободно владеющие английским, французским или немецким языком, обучающиеся на выпускном курсе или завершившие вузы Узбекистана или зарубежных стран.

Фондом будет оплачено обучение и проживание (до двух лет) победителей за рубежом.

Документы для участия в конкурсе принимаются онлайн:

https://goo.gl/forms/vNSA6KLY2JDOA86h1

(ссылка для регистрации будет доступна с 5 по 24 ноября 2018 года)

  • заявление на участие в конкурсе установленного Фондом образца;
  • личная анкета конкурсанта;
  • подписанная конкурсантом Выписка из «Положения по проведению отборочного III-конкурса на получение гранта Фонда Каримова для обучения по магистерской программе в высших учебных заведениях за рубежом»;
  • рекомендация ректора высшего учебного заведения (руководителя организации, учреждения, предприятия) для участия в отборочном конкурсе как достойного кандидата или справка от вуза об успешной учёбе на последнем курсе;
  • цветная копия паспорта;
  • копия диплома об окончании ВУЗа.

Новости о конкурсе и образцы предоставляемых документов публикуются на специальном Telegram-канале, посвященном Грантам Фонда: https://t.me/GrantFondKarimov

Внимание!!!

Срок подачи документов ограничен – с 5 по 24 ноября 2018 года.

По всем вопросам можно обращаться по телефонам:
+99871 2373420, +99871 2373813
e-mail: info@fondkarimov.uz