YANGILIKLAR

Month: February 2018

The most important event in the field of marketing and advertising in Uzbekistan is the week of marketing and advertising ADWEEK. This week was organized for the first time in 2016 and became an important event for specialists interested in marketing and advertising. This week covers competitions, fairs and conferences concerning marketing and advertising. ADWEEK is a professional communication, modern marketing and exhibition of successes in advertising technologies and the exchange of knowledge and practical experience.

As you know, from February 26 to March 2, 2018 in Tashkent, the Week of Marketing and Advertising was announced.  This week covers several major events, one of them is a large-scale Innovation Fair together with the contest “Innovative ideas, technologies and projects” and masterclasses will be held on February 27 at the Tashkent State Economic University jointly with the National Marketing Center. The contest “Innovative ideas, technologies and projects”, dedicated to the “Year of support of active entrepreneurship, innovative ideas and technologies” and “Strategy of actions for the five priority development directions of the Republic of Uzbekistan in 2017-2021” was organized for the first time in Tashkent State Economic University jointly with the National Marketing Center within the framework of the Week of Marketing and Advertising ADWEEK. The competition is organized under the auspices of the Union of Youth of Uzbekistan, the Ministry of Higher and Secondary Specialized Education of the Republic of Uzbekistan, the Ministry of Innovation Development of the Republic of Uzbekistan, the State Committee for Assistance to Privatized Enterprises and the Development of Competition of the Republic of Uzbekistan.

The presentation requires the presence of necessary slides, such as the theme of an innovative project, the surname, name and patronymic of the student author of the project, the purpose of the project, the significance, the project’s potential for today, the analogue in foreign countries and the domestic economy and the different aspects, the implementation mechanism, its efficiency, productivity and effectiveness, accurate calculations, final conclusions. From students participating in the competition for techniques and technology requires the presentation of techniques and technology in the subject form.

To assess the developments of students participating in the contest in three nominations: “The Best Innovative Business Ideas and Projects”, “The Best Innovative ICT and Development” and “The Best Innovative Techniques and Technologies”, an expert group of professors-teachers and practitioners in the context of directions were created in the presentation of the project. Experts from the three groups evaluate the developments presented in three nominations and determine the winners, and the  winners will be awarded with 1st, 2nd, and 3rd degree diplomas and memorable gifts.

In the second part of the event there will be organized “master classes” of reputable and successful businessmen of the republic, implementing large investment projects of Murod Nazarov – founder and director of the company “Murad Buildings”, Zafar Khoshimov – founder and director of Korzinka.uz, Dilshod Azimov – Head of the State Committee on Assistance to Privatized Enterprises and Development of Competition of the Republic of Uzbekistan, Akmal Fayziev – founder and director of the company “My Taxi”, Vecheslav Kan – founder of the company “torg.uz “.

 

In conclusion, it should be noted that people’s need for technology is rapidly increasing. It is required to keep pace with the times in order not to lag behind science and innovations in the context of globalization of the economy. And for this, the improvement of the mechanism for discovering talented and creative young students and the all-round support, using the weight of internal potential play an important role.

Taking into account the above, we can say that the exhibition devoted to the “Innovative idea, technologies and projects”, organized in TSEU, serves as a source of new ideas, original solutions and a communication area for participants of all universities in their innovative business ideas, projects and developments and their effectiveness.

Department of quality control under the Tashkent State University of Economics has approved the Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan “On the organization of the State Inspectorate for Supervision of Quality of Education in the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan” dated July 18, 2017 “, Which is part of the Tashkent State Economic University.

The department of quality control is guided by the Constitution of the Republic of Uzbekistan, the Law of the Republic of Uzbekistan “On Education”, the National Program for Personnel Training, decisions of the Chambers of the Oliy Majlis of the Republic of Uzbekistan, Decrees, resolutions and ordinances of the President of the Republic of Uzbekistan, decisions and orders of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan, the State Inspectorate and orders of the rector of the university, as well as the Charter of the Section.

The main goal of the quality control department is to study and analyze the compliance of university students’ knowledge with the state educational standards, to monitor the quality of the cadres, to organize the internal certification of the university, and to to identify the factors that adversely affect the quality of life and take measures to prevent and eliminate them.

The main tasks of the quality control department

analysis and expertise of the educational directions and specialties of state educational standards (DTS), qualification requirements, curricula and science programs;

studying the quality of the educational process at the university, its availability of educational literature and teaching materials;

to study and analyze the relevance of university student knowledge to DTS;

Implementation of normative and legal acts aimed at improving the quality of education;

monitoring the quality of staff training;

Organization of internal certification of the university, identifying factors that affect the quality of education according to the results, submitting information to the university rector and the State Inspectorate;

control over the timely elimination of deficiencies and shortcomings identified during the certification process in the university;

monitoring the status of indicators that determine the quality of education and making recommendations to the relevant structural subdivisions on identified problems and shortcomings;

to analyze the effectiveness of modern methods and techniques in the professional development of professors and teachers in order to improve the quality of education;

internal monitoring to determine the level of professionalism of pedagogical staff in the structural units of the university (faculty, department, department, center, academic lyceum), as well as the quality of postgraduate education and retraining courses; making suggestions to the rector of the university on preparation of analytical information, defining deficiencies and problems;

about the results of the analysis of the baseline data of the university professor-teachers of the relevant subject (s), or their relevant retraining or the degree of academic title in the relevant specialization rector of the university;

monitor the implementation of educational process, research, scientific and methodological and spiritual-enlightenment activities of the university;

analyze the material and technical base of the educational process, make recommendations on its development and improvement;

controlling the effectiveness and effectiveness of student practice in the university, taking into account the educational trends and specializations;

Participation in the process of gathering information on the assessment and evaluation of HEIs in accordance with the instruction of the State Inspectorate, conducting attestation and examination of the quality of education;

Assessment of honesty, transparency and quality of points by analyzing students’ knowledge assessment process;

Conducting sociological surveys of students, parents, professors and staff in a regular manner to study the social environment of the university, the cadres training and the quality of education;

studying and introducing the experience of prominent educational and scientific centers of foreign countries, developed by the President of the Republic of Uzbekistan “Istedod” or international projects and universities at the educational process;

to actively participate in the development of the university rankings at the international level in conjunction with the leadership of the higher education institution and ensure its implementation;

Conducting training seminars and trainings in order to improve the quality of education in collaboration with relevant university structural subdivisions;

Formation of a community of experts in the university and regular training workshops within the framework of the tasks assigned to them;

monitoring the integration of educational process and production, innovative ideas, development and application of technology;

Providing information on the findings and monitoring findings of the Department at the University Council, roundtables and conferences;

presenting the proposals to the rector of the university on the basis of the results of studying the quality of education.

Education Quality Control Department The main building is located on the 11th floor in the 4th and 5th floors.

Head of Educational Quality Control Department – i.f.d. Prof. Norboy Ganievich Karimov.

Contact phone number: 0 (371) 239-28-43

The National Marketing Center organizes ADWEEK a week of marketing and advertising from February 26 to March 2, 2018 to implement the tasks set out in the State Program “Year of active business support, innovative ideas and technologies”.

The event is aimed at demonstrating the talents of branches of foreign higher education institutions and local universities, a worthy assessment of their innovations, creating a healthy competitive environment, their material and spiritual upbringing.

February 27, 2018 at the Tashkent State Economic University will be held a competition “Innovative ideas, technologies and projects.”
He will be chosen the strongest in the following categories:

The best innovative business ideas and projects;

Best innovative ICT and development;

The best innovative technologies and technologies.

The partners are the Ministry of Higher and Secondary Special Education of the Republic of Uzbekistan, the Ministry of Innovative Development of the Republic of Uzbekistan, the State Committee of the Republic of Uzbekistan for Support of Privatization and Development of Competition, the Union of Youth of Uzbekistan.

The Tashkent State Economic University hosted a cultural and innovation event dedicated to the 535th anniversary of Zahiriddin Muhammad Babur.

There will be great kings, great scholars, prominent writers and poets who clearly identify the historical, cultural and national images of every nation.

Zahiriddin Muhammad Babur is one of the great sons of humanity. In the history of humanity, Bobur’s personality, talent and virtues are very rare.

Bobur is a great king, a great poet, a theoretical literary critic, a faqih, linguist, an art critic, an ethnographer, a creator of animal and plant life. Only one “Boburnoma” is an example of its interest in more than twenty industries.

February 14 is the birthday of our great grandfather Zahiriddin Muhammad Bobur, who has a strong place in the history of national poetry in our country, delighted with the hearts and souls of the native land, humanity, love and love.

535th anniversary of the great poet and statesman Zahiriddin Muhammad Babur is widely celebrated in all spots of our country.

At the event at the Tashkent State University of Economics, lectures and musical-cultural essays, “Artistic parties”, intellectual contests, and other events aimed at studying and popularizing life and creativity of Zahiriddin Muhammad Bobur, national costumes and puppet shows, as well as rituals for banners promoting BoburDay campaign and many other promotional projects. It was attended by poets, writers, scientists, artisans, singers, sportspeople, international and Asian champions in various fields and directions, as well as scholarship winners.

It is worth noting that the university professors and students actively participated in these events organized in connection with the 535th anniversary of Zahiriddin Muhammad Bobur, the great statesman, commander, poet and writer, who did great works, creativity and creativity in our national history. cultural heritage.

Participants made extensive coverage of memorable videos and photos on social networks and websites online.

 

Photo by: Humoyun Rakhmatov

At the Tashkent State Economic University a roundtable titled “Youth policy, education and science” was held within the framework of the Second Youth Forum of Uzbekistan. Representatives of the All-Russian Public Association “Russian Youth Union”, representatives of the federal service of science and education of the Russian Federation, members of the Moscow Regional Council of Young Scientists, professors of the Kuzbass State Technical University, Youth Policy of Moscow Technological University representatives of international relations department, professors and teachers of TDIU, gifted students, researchers and media representatives.

The event will focus on studying the experiences of the two countries on the prospects of effective youth policy between Uzbekistan and Russia, as well as innovative innovations of Uzbek and Russian young scientists in science, education and technology, models and ideas, and further develop scientific cooperation in this area.

During the roundtable, the participants discussed the following topics: “Establishment and prospects of cooperation of the Young Scientists Society of Moscow Region”, “Implementation of the main directions of scientific and innovative activity of youth scientific programs and projects of the Cuban State Technical University”, “The main goals of the young scientists in the process of globalization “,” Modern factors of the further development of youth science in Uzbekistan “,” Global innovation in the Republic of Uzbekistan “, ” Participation of young people in the implementation of the principles of indexes “and widely discussed by the participants.

 

On February 3, 2018, the Tashkent State Economic University hosted a scientific and methodological seminar for doctoral students, basic doctoral students and independent researchers.

The event was opened by the rector of the University, Bahodir Khodiev, who spoke about the systemic activities carried out in the field of scientific research of the University in 2018, about methods and means of implementing the tasks of integrating higher education-science and production.

 

Further, the chairman of the Higher Attestation Commission, Ahmedbek Yusupov, spoke in detail about the postgraduate educational system, the conditions created for the doctoral students to carry out their  scientific research and introduced the content of the adopted regulatory documents.

During the event, researchers received extensive information on the issues of interest to them, the problems they face, and on issues that need to be addressed in the course of research.

The participants of the seminar were distributed brochures “Rules for the registration of the thesis and the author’s abstract of the thesis”, “Guidelines for assessing the implementation of the results of scientific research of dissertations” published by the Higher Attestation Commission under the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan.

YANGILIKLAR

Месяц: Февраль 2018

Самое важное мероприятие в сфере маркетинга и рекламы в Узбекистане является неделя маркетинга и рекламы ADWEEK. Эта неделя была организована впервые в 2016 году и стала важным событием для специалистов, интересующимся маркетингом и рекламой. Данная неделя охватывает на сегодня конкурсы, ярмарки и конференции касающиеся маркетинга и рекламы. ADWEEK – это профессиональное общение, современный маркетинг и выставка успехов в рекламных технологиях и обмен знаниями и практическим опытом.

Как известно, с 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте объявлено Неделя маркетинга и рекламы. Эта неделя охватывает несколько крупных мероприятий, одна из них – широкомасштабная Инновационная ярмарка вместе с конкурсом «Инновационные идеи, технологии и проекты» и мастерклассами состоится 27 февраля во вторник в Ташкентском государственном экономическом университете совместно с Центром национального маркетинга.

В Ташкентском государственном экономическом университете совместно с Центром национального маркетинга впервые организован конкурс «Инновационные идеи, технологии и проекты», посвященная «Году поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий» и «Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы» в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK. Конкурс организован под эгидой Союза молодежи Узбекистана, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерства развития инноваций Республики Узбекистан, Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Республики Узбекистан.

В этом мероприятии было предусмотрено проявление таланта студентов отечественных вузов и филиалов зарубежных вузов, достойная оценка их инновационных разработок, создание здоровой конкурентной среды и их материально-духовное стимулирование. Кроме ТГЭУ, в конкурсе «Инновационные идеи, технологии и проекты» участвовало талантливая студентческая молодежь из 12 вузов города Ташкента со своими инновационными идеями и разработками.

Конкурс состоялся из 2-х частей, первая часть посвящается просмотру презентаций инновационных проектов, созданных студентами, их оценке и вознаграждению победителей. Форма представления инновационных проектов, техники-технологии и идей студентов: осуществляется в виде презентации и различных разработок, техники-технологии и в материальной форме.

В презентации требуется наличие необходимых слайдов, таких как тема инновационного проекта, фамилия, имя и отчество автора проекта-студента, цель проекта, значение, возможности проекта на сегодня, аналог в зарубежных странах и отечественной экономике и отличающиеся аспекты, механизм применения в жизнь, его эффективность, производительность и результативность, точные расчеты, итоговые заключения. От студентов, участвующих в конкурсе по технике и технологии требуется представление техники и технологии в предметной форме.

Для оценки разработок студенческой молодежи, участвующей в конкурсе по трем номинациям: «Самые лучшие инновационные бизнес идеи и проекты», «Самые лучшие инновационные ИКТ и разработки» и «Самые лучшие инновационные техники и технологии» в презентации проекта создана экспертная группа из профессоров-преподавателей, специалистов-практиков в разрезе направлений. Эксперты из трех групп оценили разработки, представленные по трем номинациям и определили победителей, победителям были вручены дипломы 1-й, 2-й, и 3-й степени и памятные подарки.

Во второй части мероприятия были организованы «мастер классы» авторитетных и достигших успеха представителей бизнеса республики, реализующих крупные инвестиционнные проекты Мурод Назаров – основатель и директор компании «Murad Buildings», Зафар Хошимов – основатель и директор компании «Korzinka.uz», Дилшод Азимов – начальник отдела Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции Республики Узбекистан, Акмал Файзиев – основатель и директор компании «My Taxi», Вечеслав Кан – основатель компании «torg.uz».

 

В заключении следует отметить, что потребность людей на технологии быстро возрастает. Требуется идти в ногу со временем, чтобы не отставать от науки и инноваций в условиях глобализации экономики. А для этого, играет важную роль совершенствование механизма открытия талантливой и креативно мыслящей студенческой молодежи и всесторонняя поддержка, используя вес внутренний потенциал.

Учитывая вышеуказанное, можно сказать, что выставка посвященная «Инновационным идея, технологиям и проектам», организованная в ТГЭУ, послужило источником новых идей, оригинальных решений и площадью общения для участников всех вузов в их инновационных бизнес идеях, проектах и разработках и их эффективности.

Департамент контроля качества при Ташкентском государственном университете экономики создан Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 июля 2017 года «Об организации Государственной инспекции по надзору за качеством образования при Кабинете Министров Республики Узбекистан», », Который является частью Ташкентского государственного экономического университета.

Отдел контроля качества руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «Об образовании», Национальной программой обучения персонала, решениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указы, постановления и постановления Президента Республики Узбекистан, постановления и распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан, Государственной инспекции и распоряжения ректора университета, а также Положения раздела.

Основная цель отдела контроля качества — изучить и проанализировать соответствие знаний студентов университетов государственным образовательным стандартам, контролировать качество кадров, организовывать внутреннюю аттестацию университета и выявить факторы, которые отрицательно сказываются на качестве жизни и принять меры по их предотвращению и ликвидации.

Основные задачи отдела контроля качества

анализ и экспертиза образовательных направлений и специальностей государственных образовательных стандартов (DTS), квалификационных требований, учебных программ и научных программ;

изучение качества учебного процесса в университете, наличие учебной литературы и учебных материалов;

изучать и анализировать актуальность знаний студентов университетов в DTS;

Осуществление нормативных и правовых актов, направленных на повышение качества образования;

контроль качества обучения персонала;

Организация внутренней сертификации университета, выявление факторов, влияющих на качество образования по результатам, представление информации ректору Университета и Государственной инспекции;

контроль за своевременным устранением недостатков и недостатков, выявленных во время аттестации в университете, качества образования;

мониторинг состояния индикаторов, определяющих качество образования, и вынесение рекомендаций соответствующим структурным подразделениям по выявленным проблемам и недостаткам;

проанализировать эффективность современных методов и методов в профессиональном развитии профессоров и преподавателей в целях повышения качества образования;

внутренний мониторинг для определения уровня профессионализма педагогических кадров в структурных подразделениях университета (факультет, кафедра, кафедра, центр, академический лицей), а также качество курсов последипломного образования и переподготовки; внесение предложений ректору университета по подготовке аналитической информации, определению недостатков и проблем;

о результатах анализа исходных данных университетских профессоров-преподавателей соответствующего предмета (ов) или их соответствующей переподготовки или степени ученого звания в соответствующей специализации ректор университета;

контролировать осуществление образовательного процесса, научно-исследовательскую, научно-методическую и духовно-просветительскую деятельность университета;

анализировать материально-техническую базу учебного процесса, давать рекомендации по его развитию и совершенствованию;

контроль эффективности и эффективности студенческой практики в университете с учетом образовательных тенденций и специализаций;

Участие в процессе сбора информации об оценке и оценке вузов в соответствии с инструкцией Государственной инспекции, проведения аттестации и изучения качества образования;

Оценка честности, прозрачности и качества баллов путем анализа процесса оценки знаний учащихся;

Проведение социологических опросов студентов, родителей, профессоров и персонала в регулярной форме для изучения социальной среды университета, подготовки кадров и качества образования;

изучение и внедрение опыта выдающихся образовательных и научных центров зарубежных стран, разработанных Президентом Республики Узбекистан «Истедод» или международными проектами и университетами в учебном процессе;

активно участвовать в разработке рейтингов университетов на международном уровне совместно с руководством высшего учебного заведения и обеспечивать его реализацию;

Проведение обучающих семинаров и тренингов для повышения качества образования в сотрудничестве с соответствующими структурными подразделениями университета;

Формирование сообщества экспертов в университете и проведение регулярных учебных семинаров в рамках поставленных перед ними задач;

мониторинг интеграции образовательного процесса и производства, инновационные идеи, разработка и применение технологий;

Предоставление информации об итогах проведенного Департаментом исследования и мониторинга в целях повышения качества образования в Совете университета, круглых столах и конференциях;

представляя предложения ректору университета на основе результатов изучения качества образования.

Отдел контроля качества образования Главное здание расположено на 11-м этаже 4-го и 5-го этажей.

Начальник отдела контроля качества образования — д.э.н. Профессор Норбой Ганиевич Каримов.

Контактный телефон: 0 (371) 239-28-43

Национальный маркетинговый центр организует ADWEEK неделю маркетинга и рекламы с 26 февраля по 2 марта 2018 года для реализации задач, поставленных в Государственной программе «Год поддержки активного бизнеса, инновационных идей и технологий».

Мероприятие направлено на демонстрацию талантов филиалов иностранных высших учебных заведений и местных вузов, достойную оценку их инноваций, создание здоровой конкурентной среды, их материальное и духовное воспитание.

27 февраля 2018 года в Ташкентском государственном экономическом университете состоится конкурс «Инновационные идеи, технологии и проекты».

Он будет выбран самым сильным в следующих номинациях:

Лучшие инновационные бизнес-идеи и проекты;

Лучшие инновационные ИКТ и развитие;

Лучшие инновационные технологии и технологии.

Партнеры — Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство инновационного развития Республики Узбекистан, Государственный комитет Республики Узбекистан по поддержке приватизации и развитию конкуренции, Союз молодежи Узбекистана.

В Ташкентском государственном экономическом университете состоялось культурно-инновационное мероприятие, посвященное 535-летию Захириддина Мухаммада Бабура.

Будут великие короли, великие ученые, выдающиеся писатели и поэты, которые четко идентифицируют исторические, культурные и национальные образы каждой нации.

Захириддин Мухаммад Бабур — один из великих сынов человечества. В истории человечества личность, талант и добродетели Бобура очень редки.

Бобур был великим королем, великим поэтом, теоретическим литературным критиком, факи, лингвистом, искусствоведом, этнографом, создателем животной и растительной жизни, создателем многочисленных творческих работ. Только одна «Бобурнома» является примером ее интереса к более чем двадцати отраслям.

14 февраля — день рождения нашего прадеда Захириддина Мухаммада Бобур, который был сильно помещен в историю нашей национальной поэзии в нашей стране, радуя души Родины, здоровье, человечность, доброту и любовь.

535-я годовщина великого поэта и государственного деятеля Захириддина Мухаммада Бабура широко отмечается во всех уголках нашей страны.

На мероприятии в Ташкентском государственном экономическом университете, лекциях и музыкально-культурных эссе, «Художественных партиях», интеллектуальных конкурсах и других мероприятиях, направленных на изучение и популяризацию жизни и творчества Захириддина Мухаммада Бобура, национальные костюмы и кукольные представления, а также ритуалы для баннеров, пропагандирующих кампанию BoburDay и многие другие рекламные проекты. В нем приняли участие поэты, писатели, ученые, ремесленники, певцы, спортсмены, международные и азиатские чемпионы в различных областях и направлениях, а также стипендиаты.

Стоит отметить, что преподаватели и студенты университета активно участвовали в этих мероприятиях, организованных в связи с 535-летием Захириддина Мухаммада Бобура, великого государственного деятеля, командира, поэта и писателя, который делал великие произведения, творчество и творчество в нашей национальной истории. культурного наследия.

Участники широко освещали незабываемые видео и фотографии в социальных сетях и в Интернете.

 

Photo by: Humoyun Rakhmatov

В Ташкентском государственном экономическом университете в рамках Второго молодежного форума Узбекистана прошел круглый стол под названием «Молодежная политика, образование и наука». Представители Всероссийского общественного объединения «Союз молодежи России», представители федеральной службы науки и образования Российской Федерации, члены Московского областного совета молодых ученых, профессора Кузбасского государственного технического университета, Молодежная политика Московского технологического университета представители отдела международных отношений, профессора и преподаватели TDIU, талантливые студенты, исследователи и представители средств массовой информации.

Мероприятие будет посвящено изучению опыта двух стран в отношении перспектив эффективной молодежной политики между Узбекистаном и Россией, а также инновационных инноваций узбекских и российских молодых ученых в области науки, образования и технологий, моделей и идей и дальнейшего развития научного сотрудничества в этой области.

В ходе круглого стола участники обсудили следующие темы: «Установление и перспективы сотрудничества Общества молодых ученых Московской области», «Реализация основных направлений научной и инновационной деятельности молодежных научных программ и проектов Кубинского государственного технического университета», «Основные задачи, стоящие перед молодыми учеными в процессе глобализации», «Современные факторы дальнейшего развития молодежной науки в Узбекистане», «Глобальные инновации в Республике Узбекистан», участие молодежи в реализации принципов индексов »и были широко обсуждены участниками.

 

 

3 февраля 2018 года в Ташкентском государственном экономическом университете прошел научно-методический семинар для докторантов, базовых докторантов и независимых исследователей.

Мероприятие открыл ректор университета Баходир Ходиев, который рассказал о системной деятельности, проводимой в области научных исследований университета в 2018 году, о методах и средствах реализации задач по внедрению интеграции высшего образования—науки—и производства.

Далее, председатель Высшей аттестационной комиссии Ахмедбек Юсупов рассказал  подробно рассказал о послевузовской образовательной системе, условиях, о созданных для доктарантов для участия в научных исследованиях и о содержании принятых нормативных документах.

В ходе мероприятия исследователи получили обширную информацию по интересующим их вопросам, проблемам, с которыми они сталкиваются, а также по вопросам, которые необходимо решить в ходе исслевательской деятельности.

Участникам семинара были расспространены брошюры «Правила регистрации диссертации и автореферата  диссертации», «Руководящие принципы оценки внедрения результатов научных исследований диссертаций», опубликованные Высшей Аттестационной Комиссией при Кабинете Министров Республики Узбекистан.